.

20 April 2014

Just a happy day.

На часах уже час ночи, а я только закончил перебирать фотографии, которые сегодня наснимал. Решил не откладывать надолго и поделиться моментами сегоднешнего дня с вами. 



Сегодня был один из тех дней, которые обычно вспоминаешь с теплом и ностальгией. Еще вчера мы приехали на дачу отдохнуть от всего и просто насладиться весной. Хоть уже темнело и моросил дождь, мы пошли к реке. И даже успели сделать несколько кадров на пристани. Как по мне, фотографии получились очень атмосферными. 










Как же я обожаю такие беззаботные дни! 
Целый день мы гуляли по лесу вдоль реки, кушали много вкусной еды и я всё время фотографировал (как же без этого) :). Ах да, сегодня Пасха. С праздником вас! Обойдусь без фотографий пасочек, уж очень банально :) И без меня, думаю, вы сегодня насмотрелись на них! :) Инстаграм пестрил вариациями на тему пасочек и крашеных яиц:)))))









Вечером я с Сашей и Ангелиной решили пойти посидеть на пристани. В то время как мы с Ангелиной сидели свесив ноги над водой, Саша нас снимала и в какой-то момент мы услышали хруст дерева... Так Саша открыла купальный сезон... Одна из деревяшек сломалась и часть Саши оказалась в речке :))) Но при этом всем она героически спасла мой фотоаппарат :) В общем-то, ситуация не очень смешная, но успокоиться мы не могли минут 20... Саша не пострадала.  Отделалась легким испугом и маленькой цапарапинкой. :) 
В общем, завершение дня было фееричным. :)
Надеюсь, ваш день был не менее теплым и уютным:) Расскажите чем он запомнился вам ! Всегда очень интересно читать комментарии и видеть обратную связь. Это очень мотивирует писать чаще и делится вот такими вот мгновениями. :) До скорой встречи! ;)



3 comments:

  1. Тоже люблю беззаботность! : ) красивые фото и день!

    ReplyDelete
  2. Молодчик!! Фото супер:)

    ReplyDelete
  3. Бедная Саша! Но. Она истинный герой. Она спасла фотоаппарат!

    ReplyDelete