.

02 November 2014

In the expectation of the miracle...

Еще с сентября эти фотографии ждут своего времени:) И вот уже можно их вам показать.


Как же это здорово, когда еще год назад снимал свадьбу Алексы и Олега, и вот спустя время мы уже, ожидая малыша, делаем вот такую нежную семейную съемку. Так как я все лето обитал в Болгарии, и раньше съемку мы сделать просто не смогли, ребята ждали до последнего.:) Первое, что я просил у Александрии было: "Лесь, пожалуйста, не сегодня! Нам нужно доснимать":))) На что будущая (а уже настоящая) мама говорила, что при любом повороте событий мы это сделаем! :))) 







У меня всегда было трепетное отношение к девушкам в "интересном положении". В моем понимании и восприятии они как хрустальная ваза. С ними как физически, так и морально нужно быть аккуратными. Каждое движение, как мне казалось, должно быть плавным и размеренным. 



Но когда рано утром мы встретились с Алексой, я подумал, где же Олег? Как мы доедем до визажиста.... Но не тут то было... Алекса достала ключи, села за руль и, не на малой скорости, мастерски маневрируя и успевая рассказать другим водителям, что они делают не так, благополучно доехала на другой конец города. Тут я понял, что переживать за неудобные позы в кадре не прийдется :))))




Съемку я хотел сделать максимально светлой и нежной. Работать с ребятами нам не впервой, и в статусе "фотограф-модель" мы привыкли и понимаем друг друга. Поэтому за час с небольшим времени нам удалось отснять столько, сколько обычно не удается за 3-4 часа прогулки. Спасибо вам, ребята, за то, что доверяете такие важные моменты вашей жизни именно мне. :) 

  В общем, не хочу больше ничего говорить, думаю, наши картинки сами передадут вам атмосферу тепла, света и предвкушения невероятного счастья. 








\






4 comments:

  1. у вас очень замечательный блог и фотографии...сказочные!♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое:) Впереди много интересного, буду продолжать радовать:)

      Delete
  2. Очень красивые фотографии, нежные, с удовольствием буду читать Ваш блог!

    ReplyDelete